Условия соглашения
Сейчас вы делаете заказ или собираетесь сделать. Вы очень правильно зашли почитать этот раздел. Если у вас возникнут потом вопросы, не говорите, что вы его не читали.
1. Все что представлено на сайте это модели, которые есть в наличии на складах производителей и поставщиков в Эстонии! Но может не быть какого-то размера или цвета. Если вещь из прошлогодних коллекций, значит, в этой модели скорее всего остались самые неходовые цвета и размеры Наличие товара вам подтвердят по телефону или через форму онлайн-консультанта
2. Все что представлено на сайте едет к Вам из Эстонии, со свободного склада производителя или со склада магазина. Все товары настоящие и оригинальные.
3. Региональный представитель в Москве не продает товары, а только осуществляет консультирование и помощь в заказе.
4. Доставка по Москве осуществляется курьером – бесплатно до любой станции метро или платно на любой адрес в Москве и Московской области.
5. Доставка в регионы осуществляется Почтой России, EMS или транспортными компаниями. Способ доставки вы выбираете сами, исходя из своих интересов
6. В нашем магазине нет, не было и скорее всего никогда не будет одежды под маркой KERRY! Так как это марка не поставляется на внутренний рынок Эстонии, хотя и производится в нашей стране. Чем отличается LENNE от KERRY пожалуйста, найдите сами или прочитайте здесь. Но если вы считаете, что LENNE это что-то поддельное, другого производителя и вообще китайское – лучше не сотрудничайте с нами.
7. Обратите внимание, что заказы на выбор и на примерку мы не обслуживаем – вам просто не перезвонят. Ваш заказ едет к вам из Эстонии, возврат товара с примерки просто дорогое удовольствие. Если вы хотите заказывать на выбор с примеркой, то сделайте это в другом месте.
8. Если вы одеваете несколько детей и в заказе похожие размеры, обязательно укажите в комментариях, что заказ не на выбор и не на примерку – тогда вас никто не проигнорирует.
9. Вы знаете, что покупаете, оформили заказ, через некоторое время с вами свяжутся. Если вам по телефону подтвердили заказ, а вы с ним согласились, то выбранный вами товар начинает свой длинный путь к вам, и мы уже несем расходы, чтобы вам доставить именно то, что вы заказали.
10. Случается всякое, и от заказа вы решили отказаться. Это ваше законное право. НО! Если вы отказались в тот момент, когда ваш заказ уже пересек границу, то вы автоматически попадаете в черный список. Ничего страшного, просто в следующий раз мы с вами не работаем.
11. Вы отказались от заказа при доставке по той причине, что вы сделали неправильный выбор? Тоже не страшно, курьер все заберет, но опять это черный список. Увы, но в убыток работать с вами еще раз мы не будем.
12. Вы отказались при доставке, потому что привезли не то, что вы заказали или привезли брак? Вот тут виноваты мы, и мы будем искать пути решения этой проблемы. Конечно, деньги с вас никто не возьмет, а замену мы постараемся доставить как можно быстрее.
13. Вы делаете заказ не из Москвы и не из Подмосковья. К сожалению, у нас нет пока еще представителей в других городах. Но вы можете позвонить нам по телефону указанному в контактах, и мы постараемся вам помочь
14. Если вы поняли, что вещь вам не подошла после того как постирали, сорвали этикетки, погуляли – даже не звоните нам. Такие случаи не одобряют ни в законодательстве РФ ни Эстонии.
15. Мы уважаем законодательство РФ и стараемся придерживаться его. Поэтому вы имеете полное право вернуть товар в течении 7-ми календарных дней (Закон о Защите Прав Потребителей статья 26.1 часть 4)
16. Так как вы делаете покупку в магазине, который расположен в Эстонии, вы получите весь комплект документов, который соответствует эстонскому торговому законодательству.
17. В нашем магазине не работает правило «Покупатель всегда прав». Если вы хамите, вам нахамят в ответ. Головной офис в Таллине не рассматривает жалобы на представителя, если вы были невежливы. Мы работаем на принципе взаимоуважения мы нужны вам так же как и вы нам.